Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила
:
Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку.Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом,присоединенным к аккамулятору.
Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
Отключите катушки редуктора и клапана,отсоединив временный провод.
Отверните винт регулировки холостого хода на
полтора оборота
Восстановите механические и электрические соединения.
Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.
РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН
CO (
на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже,чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ).
С
O ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% .
HC
Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода 3500 об/мин.
CO
2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота , то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр , или установку зажигания.Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.
НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН
Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль.